Сегодня пятница, 25 Июля 2025.
Приветствую Вас, Гость!
ГЛАВНАЯ ТЕКУЩАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД
Новые сообщения · Список пользователей · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NoName, NEOMASTER  
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
05 Апреля 2008, 19:54

Сообщение # 1

NoName
Вечный странник

Администратор
Сообщений: 29
Репутация: 10
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Дата выхода: 23 мартa 2007 года

Системные требования
Минимальные: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+, 512 Мб ОЗУ, 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемые: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+, 1.5 Гб ОЗУ, 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Оптимальные: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+, 2 Гб ОЗУ, 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800

Оффициальный сайт

S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

Особенности игры:

- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры




Отредактировано: NoName - воскресенье, 06 Апреля 2008, 00:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

NoName Productions © 2007